"Ленты, кружево, ботинки - что угодно для души!" ...

вторник, 12 ноября 2013 г.

3/8

Привет всем, я здесь!
Вот и третий курс пройден. Скоро "экватор", иду потихоньку к победе.
Лечение идет, нет сомнений, но и много чего другого происходит в моем мире. Могу приоткрыть вам дверку, маааленькую щелочку, потому что открыть пошире могут решиться лишь единицы. Я не буду о тяжелом, только о своих приятных находках расскажу.
0. Я начала записывать видео-консультации по химии в виде небольших выпусков для школьников. Уже сделала три выпуска на конкретные темы. Это "круги на воде", волновая передача, как когда-то передали знания мне. Все бесплатно, на моем энтузиазме. Сугубо моя идея, и многие окружающие с трудом понимают, зачем мне все это нужно. Записываю видео, потому что очно не могу вести в этом учебном году. Вообще-то планировались Факультативные курсы в физмат лицее, у меня даже уже сложилось видение моего курса, я хотела посвятить его моему первому наставнику по химии в МГУ сергею Серафимовичу Бердоносову, которого уже нет в живых. Это был Мастер!
1. Для человека мыслящего, склонного к рефлексии с детства, задающего себе время от времени вопросы на экзистенциальные темы, в подобных несчастьях есть и польза. Эти переживания будят глубокие потаенные стороны моей личности, это как "пробуждающее переживание", которое просто так, без внушительного толчка извне, не получишь. Тяжелейший шок приводит в движение такие потоки внутри, такие душевные переживания, о которых и мысли не было раньше. Это как возникновение удобного случая, чтобы реально взглянуть на многое в своей жизни, уже без обманывания себя, чего уж обманывать?!) все так проясняется!
Лучшего времени заняться работой с подсознанием, не придумаешь! Разум ведь такой изощренный, он всегда начеку, его не заболтаешь и не проведешь. А тут его можно обойти, добравшись до истинных причин. Я решила походить к психоаналитику. Мне оооочень тяжело найти подходящего именно мне и довериться такому специалисту, это довольно сложно, много должно совпасть факторов, сложиться паззл. Был даже случай при поиске, когда я знала все его заходы, что он скажет и зачем, что тут же отключило у меня всячекий интерес к нему. Хотя для бабушек и простых людей без привычки к рефлексированию он вовсе неплох. Ну а позже я все же вроде подыскала себе аналитика.
2. Мне понравился визит к "психу". Люди! Не слушайте никого, когда вам крутят у виска пальцем, если вы хотите пойти к специалистам в этой области. У нас дикая страна, у нас считается, что если ты обращаешься к психологу или психотерапевту, то ты или "психически ненормальный", либо тебе делать нечего и деньги некуда девать. И совсем не всегда нужно пить успокоительные! Нужно прорабатывать ситуации, проживать их, только тогда вы будете способны их преодолевать и расти как личность. И я обратилась к психоаналитику не по причине своей болезни, это лишь послужило удобным поводом, я знаю, что сейчас как никогда я способна понять о себе такое, что больше никак не раскопаешь.
3. Я кое-что поняла о людях. Даже не кое-что, а очень важные вещи. Как говорил Горбачев "кто есть ху". Хороших людей мало, но они есть, и тут много неожиданностей и удивления. Но я не обижаюсь, я знаю, что большинство любыми способами просто старается избавиться от страха собственной смерти и уязвимости. Люди не готовы принять твои переживания и боль, пока они не смогут принять свои. Но есть Такие, которые тебя "обнимают" всем сердцем.
4. Мне стали симпатичны мои со-пациенты. Мне приятно видеть их, в их шапочках, платочках, лысых, в колясках, бледных и слабых. Но они такие молодцы! Они все мужественные борцы! Никто не бьется в истерике, не рыдает, многие стараются подбодрить друг друга, все помогают друг другу как могут. Столько трогательных моментов! И их ( то есть наши) улыбки, шутки так многого стоят! Сидит вот, к примеру, бледная-бледная женщина, под капельницей на кушетке, сколько часов капают капельницы, самочувствие оставляет желать, но вот кто-то пошутил, либо даже просто зачудил (такое постоянно - народ у нас прикольный), и вот уже она слабо улыбнулась как смогла, забыла о своих болячках!
У кого-то упала бутылочка воды, журнал, встать нагнуться с капельницами проблемно - обязательно найдется тот, кто дотянется! Кому-то плохо стало - народ дружно зовет врача, успокаивая и подбадривая товарища. Спокойно, спокойно, сейчас все наладится, сделают укол и полегчает. Все уходящие, кто закончил процедуры, всегда говорят слова поддержки и желают всем выздоровления, прощаются. И не формально, поверьте! Многие уже узнают друг друга, кто ходит продолжительное время, здороваются с радостью, делают комплименты - о, да вы сегодня выглядите прекрасно!)). Волосы выпали, да и не переживайте, смотрите какой у той двмочки чудесный парик! И настроение ползет вверх, тревога отступает...
Вот такие у нас дружные пациенты! И возраст не имеет значения, и пол. И я уже знаю "своих" сокапельников))), все хорошие, а есть и очень хорошие добрые сильные люди!
У больных большая взаимовыручка!

А "на воле" все поплоше в этом смысле. Но я все понимаю, отчего и почему. Вот такой получился пост. Лежу и отхожу от химии, стараюсь держаться в норме, на плаву. И решила поделиться с вами теми находками, с которыми меня свела моя жизнь и такой поворот в судьбе.

Желаю всем вам здоровья и благополучия! 

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька,держись дорогая!!! Все будет хорошо!!! Иначе и не должно быть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, все будет хорошо, к тому же , хороших людей гораздо больше, чем кажется!!! Гораздо!!!!
    Просто так уж устроено, что хорошее для нас норма и мы этого почти не замечаем. А плохое не норма и мы замечаем даже самую малость.
    Абсолютное большинство людей объединяются в счастливые и трагические моменты, а все остальное просто жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, психика так милосердно устроена, что плохое забывается, а хорошее остается. Но про людей....я не могу сказать так же, как ты, Леночка, к сожалению. Я удивилась немало....это просто слабые люди, не друзья, просто знакомые. Там им и место.

      Удалить
    2. Машунь, вот пример из моей жизни.
      Есть, а вернее уже была, у меня подруга. Мы дружили много лет, с 9 класса, это примерно с 80 или 81 года. Вышли замуж, дружили семьями. Мы никогда не ругались и даже намека никогда... И вот примерно два года назад, наша дружба кончилась. Она отвернулась от меня, из-за того, чт о я не отдала ей крем который привезла из Вьетнама и оставила для себя. Причем ранее я дала ей такой крем, как подарок. Он у неё закончился и она захотела мой. Дело было при наших друзьях. Все дружно пытались ей объяснить, что она не права.
      В общем ситуацию описывать долго, добавлю только, что в тот момент ничего нового я о ней не узнала. Выглядело все не красиво, выслушала я её молча, надеясь, что она одумается на сл.день, но.... прошло два года.
      И теперь мы уже точно дружить больше не будем.
      Но к чему я пишу это, а к тому, что все что случилось не говорит о том, что она плохой человек.
      Просто все люди мыслят по разному.
      Причем часто нам кажется, что от нас отвернулись, но это не так, они просто боятся.....

      И хочу поправить тебя, это хорошее забывается быстро, а вот плохое остается на долго! Именно поэтому очень часто нам кажется, что все вокруг плохо, что мир рушится.....

      Удалить
  4. Лена, спасибо за твой рассказ! Удивительно, но такое чувство, что ваша дружба была следствием удобства общения, комфорта отношений. Удивительно, что такая малость как крем, может ее разрушить. Наверное, причина не в креме, это уже следствие. Может быть кроме долголетия, ваша дружба уже те была так важна и ценна для подруги? Я человек не мстительный, я плохое забываю. Нет, в глубине души осадок остается, но ненависти и злости нет, вместо них - полное равнодушие. Нежелание даже по малейшему поводу связываться. Ты переживаешь из-за сломанной дружбы? Обижена? Тебе одиноко без подруги этой? Она действительно тебе нравилась и была ценна для тебя как человек? Близка тебе по духу? Не думаю, что на все эти вопросы ты ответишь утвердительно.
    А у меня нет подруги в доску. Со школы нет. Есть подруга, но нас жизнь сильно развела, видимся раз в несколько лет, по телефону несколькотраз в год по 15-20 минут поговорим. Так рождались наши дети, проходили разводы, появлялись новы мужчины, были похороны и невзгоды. Вот она есть. Про все ей могу сказать. И сейчас вот сказала, как узнала про себя. Говорю, иди, Лена, помолись за меня (она тоже Лена)). Так и так. Я верю ей. Хотя я плохая подруга, помнишь, кто-то сказал, что "дружба понятие круглосуточное"? Но у всех своя жизнь, которая бьет ключом гаечным по голове....
    У Галича есть строчки:
    Не зови вызволять тебя из огня,
    Не зови разделить беду.
    Не зови меня, не зови.
    Не зови, я и сам приду.

    Вот так мы и дружим. И она хороший человек, который из-за своего страха тебя не бросит подыхать в одиночестве.

    ОтветитьУдалить
  5. Не уверена, что меня правильно понимают. Я не стремлюсь снискать повышенного внимания и заботы к своей персоне, особенно неискреннего. Я г оворю лишь о людской слабости, трусости, мелкости душонки.... И как изначально я расценивала этих людей как просто знакомцев, так все и яснее ясного подтвердилось, как лакмусовой бумажкой. С моей стороны к ним никаких репрессий, просто Ничего. Кем бы они не обряжались, какие бы маски не одевали. Но вижу рядом и других, у которых внутри не медуза желеобразная, а твердая почва, не гнильца. И хотя они тоже не были мне друзьями, но не боятся, не шарахаются, не прячут взгляда. Мне приятно знать, что они просто есть! Что еще есть и такие человеки!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, я не сердилась и не сержусь на неё. Первое время я конечно переживала, но в целом ты права, наверное просто пришло время кончится дружбе. Мы с ней разные настолько, что просто удивительно, что дружили столько лет. По этическим соображениям я не буду тут описывать все в открытую и свои эмоции в том числе, но могу точно сказать, что я не сержусь и не считаю её плохим человеком. Вполне возможно что это я для неё плохой человек, ведь нам не ведом ход чужих мыслей. Я уже ооочень давно решила для себя. что в жизни все так, как и должно быть и как правило это мало зависит от нас.
    Очень хорошо, что ты стала ходить к психоаналитику.
    И Машунь если тебе захочется выговорится, то можешь смело написать мне на электронку, без стеснения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Спасибо за то, что ответила и за предложение писать. Пока пишу тут)). А на счет психоанализа - мне и самой это очень интересно, я не пассивный пациент, мол, давайте, просвещайте меня, учите как надо! И читаю литературу с удовольствием сейчас специфическую, и нахожу много полезного в ней.

      Удалить