"Ленты, кружево, ботинки - что угодно для души!" ...

воскресенье, 8 января 2017 г.

Маячки для вязания

Сегодня намастерила горсточку ярких леденцовых маячков для маркировки вязания. Как ни странно, но я совсем недавно узнала, что они существуют в таком привлекательном варианте! В одном рукодельном магазинчике мне подарили нечто подобное при покупке пряжи для моего жакета. А я решила сделать их побольше - ярких, конфетных. Результатом довольна, и пару уже ввела в использование!

 В заключении, зимний пейзаж нашего замечательного леса - мороз и январское солнце! Температура минус 28, гуляем и радуемся!

4 комментария:

  1. Хорошенькие маркеры получились! Давно хочу себе такие сделать - все времени не хватает:)))
    Лес какой красивый! Но -28 - брр:) Холодно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Маркеры главное собраться сделать! Купить фурнитуру, подвесочки, бусины - а там дело почти сделано)))!
    Холодно у нас конкретно, но скоро уж потеплеет, если верить прогнозам.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот ты какая... Даже не сказала, что умеешь такое делать! А может, мне тоже надо. Наверное.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие симпатичные маячки! С такими красивыми приспособлениями и вязать приятнее!:)
    Вы еще и гуляете по такому холоду!:)))

    ОтветитьУдалить