"Ленты, кружево, ботинки - что угодно для души!" ...

пятница, 6 марта 2015 г.

О нас пишут..;)

Помните, я шила лоскутное одеяло? Первая серия тут, потом было продолжение здесь.
И как-то оно все потухло и погасло... Лежало тяжелым грузом, и синтепон, и ткани, и раскроенные квадраты. Но моя мама решила положить конец этому долгострою. И положила.
Она мужественно дошила одеяло, привнеся в него даже элементы новизны, которые не входили в первоначальный план. У одеялка появилась кайма, из-за чего ткани, купленной на бэк, не хватило. Поэтому изнанка у одеяла преобразилась - появились зеленые полосы и центральный "крейзи-печворковый" квадрат. Этот квадрат тоже мой, я его делала для будущей подушки. Но и в одеяле он себя проявил должным образом.
Вот фрагмент бэка:
Вот в этой передовице вы можете ознакомиться с полным отчетом о пошиве одеялка, а также лицезреть мой портрет.
И в преддверии наступающего весеннего праздника 8 марта, публикую фото тюльпанов. Эти тюльпаны только-что из теплиц, свежайшие. Цветы подарены на работе всем женщинам. Я выбрала эти. Одни за красоту (на мой вкус), другие (розовые) за заморенный вид - но за ночь и они преобразились, вдоволь напившись водички.
Дорогие подруги - всех с наступлением весны!

10 комментариев:

  1. Машенька, поздравляю с весной тебя и твоих родных девочек, всех возрастов:)))
    Одеялко шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ириночка, огромное спасибо! Приятно, что оценили наше одеялко многострадальное:))). И спасибо за поздравления от нас от всех! Ириночка, с праздником весны и любви и всю женскую половину вашей семьи - и самые светлые пожелания вам!

      Удалить
  2. Красиво у тебя... Ну, я свои покажу завтра, а то температура опять подскочила, и я ничего не соображаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамусек, ты уж выздоравливай поскорее! И конечно, показывай все свои красивости и уютности, цветочки! Мы с Лизой и Полей тебя любим!

      Удалить
  3. Вау, какое одеялко! Очень, очень красивое! Маме браво!:)))
    Маша, прекрасно выглядишь!:) С праздником тебя! Счастья, любви, красоты и много-много здоровья всей женской половине вашей семьи!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, конечно, маме браво и большое спасибо! У меня бы руки точно не дошли бы... Большое спасибо за комлимент - Инночка, мне очень приятно! И от всей души поздравляю тебя и всех твоих родных женщин - пусть вы все будете счастливы, в радостном и позитивном настроении, окружены заботой и любовью ваших мужчин!

      Удалить
  4. Одеяло такое нежное, как ты, наша рукодельница. С праздником, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лолочка, ты ж знаешь меня, как никто и никогда. Спасибо тебе необъятное, большое......!

      Удалить
  5. Машенька, с прошедшим Вас с мамой праздником! Счастья, здоровья и больших творческих успехов! Вы обе такие умнички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо Вам большое, очень -очень приятно! Вас также с прошедшими праздниками - здоровья, добра, удачи, вдохновения и позитива!

      Удалить