"Ленты, кружево, ботинки - что угодно для души!" ...

четверг, 10 апреля 2014 г.

Света

Здравствуйте, дорогие гости моего блогодомика!
За время, проведенное в больнице, у меня появилось много впечатлений, пережилось некое количество неизведанных ранее эмоций, отложились яркие воспоминания. Эти впечатления похожи на небольшие зарисовки, этюдики для огромного и живого батального полотна, изображающего онкологическую больницу. И вот сегодня я расскажу вам про прекрасного человека и суперпрофессионала своего дела - Свету.
В моем хирургическом отделении есть перевязочная сестра Света.
У нее в кабинете стоит кушетка, высокая такая кушетка для перевязок и манипуляций.
На нее больной либо ложится, либо садится, свесив ноги.
У кого грудь, те садятся и свешивают ноги, лицом к Свете.
У Светы все ее ноги в синяках.
От пациентов.
Потому что на перевязках больно бывает.
И это непроизвольно так выходит
Света говорит, что если бы она была мужиком, давно бы все отбили.
А я не хотела Свете делать больно, я очень совестливая.
Поэтому заправляю свои ноги в табуретку, которая стоит у кушетки ( по ней взбираешься), чтобы усесться.
Так вот я бью Свету не ногами, а прямо табуреткой с заплетенными ногами.
То есть моя затея не бить Свету просто так не удается.

15 комментариев:

  1. Да нашим медсестрам надо большой памятник поставить!!! про зарплату вообще молчу.
    Наши медицинские работники просто герои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все, конечно.
      Но вот люди, с которыми я столкнулась в этой больнице, вызывают по меньшей мере уважение. Они где-то рядом с Богом по значимости для человеческой жизни, для ее спасения. И работа у них непростая.

      Удалить
  2. Мария, в таких больницах/отделениях случайные люди не задерживаются.. нереально же безучастным наблюдателем оставаться.
    Скорейшего выздоровления, Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо пишешь. С юмором. Почти как Жванецкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недавно на своем юбилейном концерте он сказал, в частности и по теме: очень здоровый образ жизни заменил саму жизнь.
      Это так.

      Удалить
  4. И посмеялась, и Свету пожалела:))) Маша, может, что бы уберечь Свету, надо по-турецки садиться ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не положено на кушетку с ногами по-турецки.
      Нет, я пытаюсь терпеть конечно. Но иногда прорывается. Ноги сами в пляс просятся:)

      Удалить
  5. Да, бывают такие медсестры, о которых с благодарность вспоминаешь всю жизнь! Видно Света одна из них!:)
    Машенька, скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Свету даже хирург побаивается!:)
      Спасибо большое, Инночка!

      Удалить
  6. Машенька, ты такая умница. Теперь всё позади!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, хочется верить, что у меня еще все "спереди"!:))

      Удалить
  7. Смех сквозь слёзы! Побольше бы таких сестёр милосердия, как Света! Здоровья тебе, Машенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светланочка! Света очень хорошая. И отчасти потому, что сама знает, каково это - болеть этой заразой.
      Спасибо большое! Пусть все будут здоровы!

      Удалить