"Ленты, кружево, ботинки - что угодно для души!" ...

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Немного цветочно-летнего:)))

Не пишу, времени нет. В очередной раз в своей жизни взялась за английский язык. Поэтому уже примерно месяц занимаюсь разнопланово каждый день по несколько часов. Чтение, письмо, аудирование, спикинг стараюсь. Решаю тесты, читаю книги О. Генри и Джерома К. Джеромма, слушаю радио, разбираю потом тщательно подкасты и тексты, выписала себе курс учебный в инете, тоже его делаю. Чувствую себя ужасно. Ничего не знаю. Ловлю себя на элементарных незнаниях. Кошмарно. Когда уже не могу ничего делать в английском, меня начинают терзать тяжкие муки совести - что ж я такая овца тупая, сижу, понимаешь, развлекаюсь?! Все прогрессивное человечество метит в меня тухлыми помидорами, ибо неразумен в мои-то годы...
Телек не смотрю, на работе тоже пытаюсь делать инглиш, но, собаки, отвлекают постоянно.
Сильно хочу повязать крючком. Но не разрешаю себе попусту тратить время. Могла бы вязать и слушать передачи по радио - но при вязании нужно про себя считать петли, а это не дает возможности предельно четко понимать все сказанное на слух. Да, даже медленные тексты профессиональных дикторов я пока воспринимаю с трудом. Короче, жизнь чего-то как-то посуровела моя.... Будто завтра экзамен, а я сижу чаи распиваю.
Но вот цветочки свои я все-таки сфотографировала.





 Первая серия фоток (странно вставилась, и не могу поменять ориентацию снимков) - розовая сенполия сорта "Зима Улыбается" селекционера Макуни, вторая серия - голубая сенполия с белыми пятнами сорта "Далматин". Обе фиалки невероятно эффектны! На подходе еще прекрасно цветущие сорта!

2 комментария:

  1. Очень понимаю про английский! я периодически за него тоже вот так хватаюсь, потом съезжаю, потом снова хватаюсь, и ощущения похожие... но со временем всё равно просачивается и начинаешь понемногу понимать, читать, говорить. Так что Маша не сдавайся и не отчаивайся! А вязать можно что-то такое, чтобы петли не считать :) Фиалки чудесный! у моей мамы много, а у меня не растут ))) потому что я их не люблю растить, а люблю у других любоваться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Катюша.... Стараюсь не сорваться и прислушиваюсь к себе периодически - а не тошнит ли меня?))) вроде пока полет нормальный, но мало ли... Тут я себя знаю, надо ставить этапные вешки, стараться их преодолеть и двигаться дальше. Наметила программу-минимум, цель для начального этапа поставлена. Теперь бы мне не оплошать. Но чувствую себя ужасно... Морально очень тяжко, да и вообще - это не в 18-20 лет голову набивать, когда больше ничего другого от тебя не требуется. Но, прочь малодушные отговорки, послушаю лучше передачу и разберу ее текст!
      Спасибо за поддержку, очень ценю!

      Удалить