"Ленты, кружево, ботинки - что угодно для души!" ...

четверг, 26 февраля 2015 г.

Вышивка в подарок

Здравствуйте, мои дорогие подруги! Вы меня не забыли? Я в общем-то и не пропадала никуда, просто выпала из блогожизни. Зато активно "варюсь" и "варю" свою реальную жизнь, иногда это важнее и нужнее. Хоть и не так безопасно и комфортно...:)) Но ничего, "мы еще себя покажем..." (с)
Сегодня покажу вам мою вышивку. Если вы думаете, что я долго-долго не появлялась в блоге и при этом ничего не делала в плане рукоделия - вы правы. А теперь вот мне нужно вышить картинку в подарок....поэтому я "при деле" :))
К сожалению, опять "перевертыш"...я измучилась, пытаясь наладить ориентацию, но ничего не выходит... Постарайтесь повернуть голову и рассмотреть...ну или просто представьте, как это выглядит в нормальном положении..
Я выбрала дизайн из моего любимого журнала Сюзанна, архивный номер. Этот журнал знаю давно, примерно лет 15, обожаю даже просто рассматривать! Вышивки всегда эффектные и оригинальные. Сейчас стараюсь не затягивать процесс, шью хоть и по0немного, но каждый день. Очень спешу порадовать одариваемого человека))).
Технические детали: канва белая Аида 16, мулине Anchor, хотя в оригинале дана раскладка в DMC, но я переконвертировала цвета, т.к. в момент начала работы не могла купить DMC. И могу сказать, что от ниток Anchor я как-то не в восторге...склонны к перетиранию, махрению, в общем, я даже удивилась. Мне, если честно, кажется, что наши Кировские нитки (Санкт-Петербург) ничем не уступают!.
О продвижении процесса буду рапортовать, а также потихоньку делиться с вами разными другими интересностями!
Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Маша, такой чудесный садик получается! Очень нравится изящная рамочка вокруг:)
    Я тоже Сюзанну люблю и уважаю, особенно старые номера:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Инночка, спасибо большое! И приятно видеть соратников по Сюзанне, журнал и правда отличный! У меня тоже много номеров, и почти все хочется вышить, хоть 15-ти летний открывай журнал, хоть прошлогодний. Конкретно этот дизайн с садом из журнала 2014 года, почти свеженький)).

      Удалить
  2. Маша, очень милый дизайн, удачи в работе. А мне вообще Кировские нитки нравятся и ценой и качеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, здравствуй! Обнимаю тебя! спасибо за пожелание успеха - очень надо быстренько дошить работу!)). И мне очень кировские нитки нравятся, но наверное, они не модные так сильно, как импортные. Я ими раньше вышивала все свои работы.

      Удалить
    2. Не знаю как там мода, а у нас Кировские купить сложно, а зря думаю спрос был бы хороший. Лично я покупала бы с удовольствием. У них и палитра не хуже, чем у ДМС, а то и лучше, а цена и метраж, так вообще лучше всех!))))
      Когда есть цель и желание обязательно все получится!

      Удалить
    3. У нас кировские много где есть вроде. И Леонардо ими торгует, не знаю, есть в Новосибирске Леонардо (гипермаркет рукоделия)? И если нужно что, я могу купить и отправить по почте - так что говори, Леночка, попробуем!

      Удалить
    4. Маша спасибо!
      Леонардо у нас есть, но кировскими не торгует.
      А так, когда нужда заказываю через инет. Мне на долго хватает, вышиваю не часто)))))

      Удалить
  3. Маша,какой уютный и красивый садик ты вышиваешь!
    Мулине Анкор мне тоже не очень нравятся, мало того, что мохряться, так ещё моточки одного цвета, но разных партий, могут значительно отличаться по цвету друг от друга:(( А Кировское мулине мне тоже нравится.Комбинат сейчас обновил и расширил палитру, жаль, только, что карту цветов никак не выпустят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, садик и мне очень нравится, спасибо, Ириночка! Значит, Анкор и правда не так хорош, каким его нам преподносят? Надо было мне, конечно, не кидаться на него, а поискать хорошую альтернативу, но уж теперь что говорить... Но на будущее учту!

      Удалить