"Ленты, кружево, ботинки - что угодно для души!" ...

среда, 2 июля 2014 г.

Ароматерапия от меня!

АРОМАТЕРАПИЯ и все, что с ней связано - наконец-то всерьез и профессионально ОТ МЕНЯ!
Индивидуальные консультации, натуральные эфирные масла высокого терапевтического качества, наисвежайшая аромакосметика, созданная только для Вас, натуральные препараты и многое другое из арома-услуг!
Внимание, сезонная акция: Обогащение натуральными эфирными маслами чая, меда, варений! К чему употреблять синтетические ароматизаторы и отдушки? Спешите узнать условия, акция продлится до конца июля 2014 года.
P.S. Вкратце о себе. Я обладаю фундаментальным естественнонаучным образованием, успешно окончив Химический факультет МГУ им. Ломоносова, являлась соавтором нескольких научных публикаций, соисполнителем научных проектов. Имею профессиональные навыки работы с различными веществами, проведения лабораторных синтезов и анализа соединений. В настоящее время я периодически прохожу обучение по ароматерапии напрямую у известных и признанных специалистов в этой области. Ароматерапевтические услуги, предлагаемые мной, носят профессиональный характер и предполагают серьезный подход. Все натуральное сырье и растительные компоненты обладают высоким качеством и пригодны для проведения терапии, а также создания косметических препаратов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий