"Ленты, кружево, ботинки - что угодно для души!" ...

четверг, 18 апреля 2013 г.

Берлин. Рассказ о поездке. Отель.

Дорогие друзья! Я решила начать серию рассказов о наших путешествиях по разным городам и странам.

Их уже довольно много, и почти везде я веду свои непутевые заметки, привожу много фотографий. Накануне поездок я всегда тщательно прорабатываю наши перемещения, что и когда нужно будет посетить, посмотреть, попробовать. Обычно на подготовку и проработку поездки (точнее ее культурно-смыслового наполнения) уходит около 1-2 месяцев. Должна сказать, что я очень люблю это делать! А что касается технической стороны вопроса, то тут все стандартно - бронирование билетов на самолеты/поезда, букинг отелей, получение виз - все обычно, ничего особенного. Но и тут мы тщательно продумываем и взвешиваем все наши удобства и предпочтения.
Итак, сегодня я начну рассказ о нашем недавнем, самом свежем путешествии - Германия, Берлин и немного Лейпцига. Поездка состоялась в марте этого года. Продолжительность поездки - 7 дней.
День 1.
Улетали из московского аэропорта Шереметьево в день угрозы обильного снегопада. Напомнило фильм "Экипаж", когда самолет отрывался от земли, а за ним неслось огненное облако, только в нашем случае - снежная буря. Но мы взлетели, самолет долго поливали противообледенителем - зеленым гелем, пассажиры за этим процессом внимательно наблюдали!
Лететь до Берлина всего 2 часа, а с разницей во времени получилось так, что во сколько мы взлетели, во столько и приземлились, даже минус час (тогда Германия была еще на зимнем времени). Из аэропорта поехали в отель, наш путь получился с пересадкой, но прошел быстро и четко, со знаменитой немецкой точностью в транспортном расписании. В пути увидели забавную картинку - детский сад:

Отель оправдал ожидания! В Берлине мы выбрали Derag на станции U Markisches Museum. Рекомендую!



Это вид из окна нашего номера. Под окном речка Шпрея. За ней жилые дома, видны пара шпилей кирх, уцелевших после массированных бомбежек. Это вид в сторону Александерплатц, до которой тоже легко и недолго дойти пешком.
Так что расположен отель прекрасно - станция U-bahn под боком, что очень удобно для перемещений, так как Берлин большой город! сравним с Москвой по размерам. А неподалеку от нас уже находился Музейный остров, до него можно дойти пешком, гуляючи, получая удовольствие. Квартал приятный, относится к бывшему Восточному Берлину. Вот что значит грамотная проработка вопроса с выбором отеля! Помимо того, что он красив и современен, в нем тихо и уютно, горничные никогда не будут громыхать спозаранку под вашими дверьми и стучаться в номер, чтобы его убрать, этот отель предлагает гостям сауну с бассейном, тренажерный зал, на рецепции можно приобрести ситикард, дающие скидки туристам, да и много чего еще. В номере в баре каждый день для вас бесплатные бутылочки минеральной воды и пива, чайник с чайным\кофейным набором, так что всегда можно, купив что-нибудь вкусненькое, попить чайку! wi-fi, что немаловажно сейчас, тоже есть и бесплатный!

Сегодня я рассказала Вам про отель, а вскоре мы пойдем гулять по городу! Не пропустите!

7 комментариев:

  1. Маша,спасибо за информацию.А вы с группой или совсем сами? Очень интересно,если сами то как передвигались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеждочка, не за что! Я долго думала, надо или не надо рассказывать про наши путешествия. Но решила все же начать потихоньку. Мы всегда путешествуем самостоятельно, сами рисуем маршрут, все выбираем, и я сама составляю программу поездки с учетом наших предпочтений, вкусов, потребностей. И передвигаемся тоже самостоятельно. Пока нигде в аренду машину не брали, обходились общественным транспортом. Мы много где уже были, в частности в Германии, а там с транспортом все прекрасно! Я еще расскажу подробнее о этом.

      Удалить
  2. Маша,спасибо я буду читать,муж у меня ну никак один только группой,поэтому я интересуюсь как и что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут каждому свое. Когда с группой, то везде подумали за тебя, под попой есть автобус, всегда есть, с кем посоветоваться, но и нужно подстраиваться под большинство, соблюдать определенную дисциплину.
      В общем, я буду рассказывать о том, как путешествуем мы, возможно что-то будет полезно для кого-то еще, я буду только этому рада!

      Удалить
  3. Маша, отличная идея! Это всегда интересно.
    Разные люди, об одном и том же, как правило пишут по разному! Расставляют свои акценты.
    Я в Европе пока не была, но читаю и смотрю с удовольствием))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться писать интересно! Я с детства сочиняла путевые заметки, причем некоторые даже в художественном стиле, в виде литературных повестей. До сих пор мама читает и говорит, что очень интересно, жаль только, что нередко до конца не дописано.

      Удалить
  4. Не просто отличная, но и оыень полезная идея. Кстати, каталог Мишлена так и зародился.

    ОтветитьУдалить