"Ленты, кружево, ботинки - что угодно для души!" ...

суббота, 5 января 2013 г.

Знакомство с Фикусами

Итак, сегодня мы продолжаем серию постов про цветы в моем доме. Я покажу Вам мои фикусы, у меня их два. Это каучуконосные фикусы - глубоко-зеленый Робуста и пестролистный Тинеке.
Тинеке живет у меня уже около 10 лет, и бывало у нас всякое)). Вот он какой красивый!:
Как-то даже было, что он собрался-таки засохнуть, сбросил все листья, и моя мама даже не надеясь, отрезала макушку для укоренения - а вдруг?! Макушка не укоренилась, а вот пенек вдруг начал обрастать малюсенькими росточками. Прошло время, и Тинеке окреп и стал краше прежнего! Растет в довольно тесном горшке, пересаживать не тороплюсь - растение чувствует себя хорошо, зачем его нервировать. В общем, мы с этим фикусом ужились, стерпелось-слюбилось, и с минимальным моим уходом (что для фикусов вообще редкость!) он растет и радует глаз! тьфу-тьфу-тьфу...
А вот и собрат помоложе - Робуста. О нем был пост в жж "Спасение каучуконосного фикуса", там я описала наши мучения и муки, но теперь пациент устойчиво здоров! Вот его свеженькие фотографии:
 Надеюсь, что теперь все будет хорошо! Новые листики появляются крепенькие, хорошенькие, блестящие! И деревце начало ветвится, чего раньше не было.

4 комментария:

  1. Ну, вот, какие мои крестники здоровые стали! Живите и здравствуйте, наши хорошие!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,глаз радуется,сочные,красивые листья!Живите долго на радость хозяйке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Мои фикусы - молодцы! Радуют!

      Удалить