"Ленты, кружево, ботинки - что угодно для души!" ...

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Салфетка "Милое облачко Ксеньюшки"

Недавно мы вернулись из отпуска, ездили на машине на Финский залив. Там было замечательно - карельская природа, песчаные дюны, сосны, синее-синее море, скалы, сопки. И вот, там я начала вязать новую свою салфетку-филе. Нитки чисто-белые, хлопок 100%, растительно-плодовый узор. Мы не только сидели на берегу моря, на песке, не только купались и спали на свежем вкусном воздухе, мы еще и путешествовали. Два раза ездили в Выборг, обошли его кругом, побывали также дважды в парке Монрепо, бывшем родовом поместье финских баронов фон Николаи. И под впечатлением того места и его своеобразной мрачной и мечтательной красоты, я решила назвать свое будущее произведение-салфетку - "Монрепо". Но когда я ее закончила, вставила ленту (получилось, что цвета лазури, хотя я хотела морской волны северного моря), то поняла - нет, для Монрепо салфеточка слишком взбалмошно-легкая, как девочка болтушка-хохотушка:)) И вот пришло на ум другое имя - "легкое  облачко", а Ксеньюшка - это святая блаженная Ксения Петербуржская, которую я очень люблю, и которая мне неоднократно помогала и помогает. Мы были в Петербурге и сейчас, проездом, я ее там вспоминала и благодарила. А вот и салфетка. Извините за долгое вступление.


1 комментарий:

  1. Querida María, todos tus bordados son una maravilla, como todos tus trabajos. Si algún día visitas España me gustaría conocerte.
    Perdona que no te escribierá antes pero he estado de vacaciones.

    Besos Encarna.

    ОтветитьУдалить